Статьи и обзоры
26.02.2006

Рекламная "ПЛАЗМА"


Каждый день рекламщики стараются придумывать все новые и новые способы донесения информации до потребителей. В столице рекламой на плазменных панелях никого уже не удивишь, а вот в Петербурге это направление пока слабо развито. Некоторые компании уже предпринимали попытки охватить данный рынок, однако используемое ими оборудование было не самого высокого качества, что негативно сказалось на отношении многих рекламодателей к такому способу подачи информации.



Компания Digital Advertising Group, начала активно осваивать рынок рекламы на плазменных панелях. Руководство компании приняло решение сконцентрироваться, в первую очередь, на оборудовании плазменными панелями бизнес-центров и торговых комплексов Санкт-Петербурга.

«Мы используем только высококачественное и передовое оборудование ведущих мировых производителей плазменных панелей и систем передачи видео и аудио сигнала. Мы отлично понимаем, что качество передаваемого изображения и звукового сигнала ассоциируется в умах потребителей с качеством предлагаемых товаров и услуг, именно поэтому мы устанавливаем профессиональные 42ух дюймовые плазменные панели марки Nec и оборудование фирмы Kramer» - комментирует директор отдела PR Арина Жданова.



«Для самого магазина, торгового комплекса или бизнес-центра наличие цифровых рекламоносителей служит показателем высокого уровня, поднимает престиж торговой точки в глазах покупателей и просто служит украшением интерьера; для рекламистов - инструментом продвижения товаров и услуг на рынке; для потребителя - способом скоротать время в те минуты, которые неизбежно приходиться тратить на ожидание своей очереди в кассу или стоя у лифта в бизнес-центре» - отмечает Арина Жданова.

Директор по развитию компании «Digital Advertising Group» Василий Худолеев говорит: «Реклама на плазменных панелях - это удачное сочетание наружной, телевизионной и радиорекламы. Подобно наружной рекламе, она представлена в местах скопления людей. Подобно телевизионной рекламе - создает яркий, запоминающийся образ. И, наконец, звук привлекает внимание людей к тому, что показывается на экране. Наша компания использует эффект «направленного звука», который идет непосредственно от мониторов, что заставляет людей обращать внимание непосредственно на рекламоноситель, более того, каждый рекламный ролик начинается с повышенным звуком, что вдвойне привлекает внимание потенциального потребителя. В любом случае, имеет место эффект комплексного воздействия на потребителя, которое сочетает визуальное, аудио и, несомненно, эмоциональное воздействие, которое, согласно Западным теориям поведения потребителя, является наиболее труднодостижимым».

Освоение нового для себя рынка компания Digital Advertising Group начала с установки плазменных панелей в торговом центре «Владимирский Пассаж».

ТЦ «Владимирский Пассаж» имеет очень удачное месторасположение в самом центре города – в 200-х метрах от Невского пр. на Владимирском пр., д. 19, около станций метро «Достоевская» и «Владимирская». В торговом центре «Владимирский Пассаж» 4 этажа, на которых располагаются магазины, бары и рестораны, отель «Достоевский» (на 207 номеров), бизнес-центр, фитнес-клубы, салон красоты и студия загара.

В ТЦ «Владимирский Пассаж» установлено 9 плазменных панелей, на которые с помощью современного оборудования поступает единый сигнал из центра управления. Плазменные панели установлены в местах с наивысшей проходимостью потенциальных потребителей с целью наиболее эффективного рекламного воздействия на аудиторию, включая визуальное, звуковое и эмоциональное воздействие.

Источник: Hi-Fi news


По вопросам заказа и приобретения профессиональных плазменных панелей от ведущих мировых производителей обращайтесь в дилерский отдел

---> Перейти к общему списку статей и обзоров <---


|