Статьи и обзоры
22.03.2011

Новинки Misubishi Electric, представленные на выставке Integrated Systems Europe 2011


1-3 февраля, 2011 года в Амстердаме проходила выставка Integrated Systems Europe 2011 - крупнейшее ежегодное событие в Европе в области профессионального аудио-видео оборудования и системной интеграции. Традиционно, были представлены практически все знаковые для Misubishi Electric новые продукты, которые появились или ожидаются в этом году.

  • «Семидесятая серия» пополнилась новым проекционным семидесятидюймовым кубом c соотношением сторон 16:9 и разрешением Full HD. Видеокуб сконструирован на основе светодиодного источника с огромным ресурсом работы в 80000 часов, обладающего важными преимуществами по энергоcбережению и простому обслуживанию;
  • Новое поколение интерфейса мультитач на основе лазерной технологии для видеокубов;
  • Новая видеостена на основе бесшовных 55 дюймовых ЖК-панелей. Шов между панелями составляет всего 5,7 мм;
  • В зоне классной комнаты Mitsubishi Electric предложила несколько новых решений для образования. Посетители увидели новые модели проекторов: короткофокусный EX320U-ST (XGA, 2700 ANSI лм) и ультракороткофокусный WD380U-EST (WXGA, 2500 ANSI лм), работающие с интерактивными досками. Данные модели планируются к выходу на рынок в мае и августе, соответственно. Причем, последняя модель ожидается с возможностью работы в интерактивном режиме;
  • Новые интерактивные насадки для дисплеев Mitsubishi Electric серии MDT на 42, 52 и 65 дюймов, упрощающие взаимодействие с дисплеями и превращающие их в информативный и эффективный инструмент для классных комнат, залов заседаний, торговых площадей.
  • Появилась долгожданная новинка и в сфере домашнего кино – модель HC9000D (контрастность 150 000:1, Full HD), созданная на основе передовой технологии SXRD с возможностью просмотра 3D изображения. Проектор опционально оснащается затворными 3D-очками и эмиттером, позволяющими смотреть трехмерное изображение с частотой 240 Гц. Из отличительных характеристик модели стоит отметить широчайшие возможности по смещению объектива по вертикали на ±100% и горизонтали на ±45%, а также большой диапазон оптического увеличения (x1,8).
  • Новый проектор UD8350U (6500ANSI лм, WUXGA) – отличное дополнение к существующей линейке двухламповых проекторов с возможностью сшивки изображения.
  • Новый проектор XD590U (3800ANSI лм, XGA, 3D ready) – дополнение к ассортименту универсальных портативных проекторов Misubishi с повышенной яркостью и возможностью работы с 3D изображениями.

Центром экспозиции стал закругленный OLED – дисплей. Созданный на основе уникальных технологий компании Mitsubishi Electric, OLED-дисплей Diamond Vision является единственным в мире модульным дисплеем из органических светодиодов доказывающим необычайные возможности этой технологии в создании практически любой формы и размера данного вида светодиодных экранов.

Как всегда, в рамках выставки прошла церемония награждения InAVate Awards по итогам ежегодного конкурса, объявляемого журналом InAVate. OLED-дисплей Diamond Vision компании Mitsubishi Electric получил престижную награду как «Самый инновационный коммерческий дисплей».

HC9000D. НОВЫЙ 3D 1080p ПРОЕКТОР ДЛЯ ДОМАШНЕГО КИНО

В конце марта Mitsubishi планирует вывести на рынок давно ожидаемый всеми новый проектор для домашнего кино с возможностью работы с 3D контентом и разрешенем Full HD. До недавнего времени подобные модели имелись только у JVC и Sony. Теперь и поклонники Mitsubishi Electric смогут оценить преимущества новых технологий. При просмотре фильмов, спортивных матчей или передач о живой природе новый кинотеатральный проектор HC9000 предоставляет новые ощущения реальности, сравнимые с просмотром фильма в кинотеатре. Основные преимущества данной модели:

· ВЫСОКОЕ РАЗРЕШЕНИЕ. Разрешение Full HD позволяет точно передавать самые мелкие детали изображения.

· РАБОТА С 3D КОНТЕНТОМ. Позволяет работать с различными форматами и носителями 3D изображения, в том числе и с BLUE-RAY дисками.

· HOLLYWOOD QUALITY VIDEO ™. Процессор Reon-Vx Hollywood Quality Video (HQV) производства компании IDT обеспечивает воспроизведение изображений от формата BLU-RAY (1920×1080) до DVD (720×480).

· ВСТРОЕННЫЙ КОНВЕРТОР КАДРОВ. Технология анализа направления движения способствует высокоточному изображению и ультрамягким переходам для 2D и 3D изображений.

· ВЫСОКАЯ КОНТРАСТНОСТЬ. Специально разработанный оптический компенсатор и автоматическая диафрагма в значительной мере снижают потери света и улучшают воспроизведение черного цвета с великолепным показателем контрастности 150 000:1.

· ОБЪЕКТИВ С 1,8-КРАТНЫМ УВЕЛИЧЕНИЕМ. Объектив, установленный в проекторе HC9000D, имеет из 17 групп в 6ти группах и имеет высококачественную низкодисперсионную линзу.

· НЕЗАВИСИМАЯ НАСТРОЙКА ЦВЕТА. Независимая настройка цвета по шести осям позволяет сформировать наиболее предпочтительное цветовое решение для пользователя.

· ЗУМ И ФОКУС. Моторизованный зум, фокус и сдвиг объектива, легко установить и наслаждаться просмотром 3D в кругу семьи.

· СВЕРХТИХИЙ РЕЖИМ РАБОТЫ.

PLAYOUT – КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ MITSUBISHI ELECTRIC ДЛЯ DIGITAL SIGNAGE

Подпись: В прошлом году компания Mitsubishi Electric предложила 
свое собственное решение в области программного обеспечения для создания
 и управления контента для систем Digital Signage. Целью было создать 
универсальную и при этом доступную по цене программу. Результат оказался
 очень удачным. Кроме широких возможностей работы с самым разным 
контентом, система обладает очень удобным и понятным интерфейсом. На 
выставке ISE2011 у нас была возможность напрямую пообщаться с одним из 
экспертов по этому продукту, Даниэлем Квитцау. С небольшими 
сокращениями, ниже мы приводим интервью с ним. Более подробно о продукте
 можно узнать на сайте www.play-out.com и обратившись к нам в 
представительство или одному из наших дистрибьюторов. В настоящее время 
мы определяем возможность развертывания небольшой демо конфигурации для 
демонстраций, тестирования и обучения.Q: Могли бы вы рассказать почему Mitsubishi Electric решила создать собственный софт для работы с Digital Signage?

A: Мы, достаточно серьезная компания и появление у нас такого продукта, неслучайно. Если говорить совсем кратко, основная причина в том, что мы всегда в нашем ассортименте имели дисплейное оборудование, но ничего такого, что относилось бы к созданию и управлению контентом. Кроме того, для нас важно быть уверенными в том, что мы с наибольшей оперативностью будем учитывать требования рынка и сразу же воплощать в жизнь те или иные дополнительные свойства и преимущества программного обеспечения.

Q: Конечно, это уже сама по себе хорошая идея, включить в предлагаемый спектр продуктов и услуг дополнительное программное обеспечение. В этом случае клиент может обеспечить готовое комплексное решение с использованием существующего у Mitsubishi Electric ассортимента дисплейного оборудования. Кроме этого, какие дополнительные преимущества есть у PlayOut по сравнению с существующими на рынке аналогами?

А: Одно из самых больших преимуществ для системных интеграторов – иметь теперь в одном лице глобального партнера предлагающего системное решение в области Digital Signage. Имеющиеся у нас конкуренты предлагают обычно или оборудование или софт. Кто-то может предлагать и «железо» и софт но обычно что-то из двух имеет проблемы с качеством. Являясь производителем и оборудования и программного обеспечения, Mitsubishi Electric предлагает уникальные и качественные продукты. Теперь мы в состоянии дать по-настоящему системное решение для наших клиентов.

Q: Какие основные рынки и применения для данной программы?

A: Самые разные. В целом, речь идет о информационных системах. Например в крупные ритейловые сети вряд ли наш случай – как правило либо это глобальные компании, требующие избыточного к себе внимания, либо компании с недостаточными ресурсами для инвестиций в проекты Digital Signage. В тоже время, нам интересны применения в корпоративной и общественной сферах. Например, приемные, внутренние коммуникации, банки, недвижимость, крупные офисные центры, музеи, выставки и учреждения здравоохранения. Нельзя сказать, что мы полностью отказываемся от применения в ритейле, просто на этот рынок выйти гораздо труднее.

Q: Это правда, что на выставке ISE2011 практически весь транслируемый контент управлялся при помощи PlayOut? Не могли бы вы кратко перечислить основные форматы?

А: Да, в основном это были файлы видео, изображений и www страниц. Некоторые из них имели разрешение больше чем 4K но были и 136х768, 768х1360, 1920х1080 и 1080x1920. Кроме того, через PlayOut мы осуществили сшивку изображения с использованием XD8100U (3 шт.).

Q: Можно сказать, что PlayOut был сердцем всего стенда Mitsubishi Electric?

А: Это точно! Без нас было бы очень скучно J

Q: В настоящее время у вас появилась обновленная версия PlayOut – вы не могли бы объяснить, что изменилось и какие у нее новые преимущества?

А: В этот раз изменения не так заметны внешне. В основном мы улучшили алгоритм работы основного блока программы, управление через ftp и управление источниками сигнала.

Q: В прошлом году некоторые из наших заказчиков, спрашивали о возможности интеграции PlayOut в информационные системы транспортных терминалов, например, аэропортов и ЖД вокзалов, с тем чтобы транслировать на дисплеи расписание и другую полезную информацию.

Вы могли бы посоветовать, к чему в таком случае нужно быть готовым и как PlayOut интегрируется в общую систему?

А: Да, подобный тип контента, как правило, является некой постоянно обновляемой базой данных. Основная задача – визуализировать эти данные наилучшим образом. Вариант решения – транслировать эти данные для визуализации через HTML формат. Этот формат позволяет импортировать и постоянно обновлять данные что идут в формате XML и с помощью дизайнера, отображать их с применением эффектных графических решений. В этом случае эти данные и URL могут быть размещены в локальной сети или в интернете и PlayOut будет в состоянии отображать эти web страницы и интегрировать данные в планируемый к отображению общий контент.

Q: Как вы думаете, наверное было бы удобно иметь готовые «заготовки» определенных типовых решений для клиента? Например, типовое ресторанное меню?

A: Да, конечно. Все, что может упростить работу нашего клиента, было бы неплохо со временем включить в предлагаемый нами продукт.

Q: Вы готовы провести продвинутый курс обучения для тех наших клиентов, кто сделает свой выбор в пользу проименения в своих системах программного обеспечения PlayOut? J

A: Да, конечно. Мы всегда готовы – дайте нам знать заранее за несколько недель с тем, чтобы мы могли его запланировать!

---> Перейти к общему списку статей и обзоров <---


|