Новости компании |
Только что закончилась выставка ISE 2017. Первое впечатление от выставки: все те же, все там же и все с тем же. Но потом присматриваешься и понимаешь – булки те же, но изюм другой.
Впечатление первое. Многие производители пробуют новые рынки. Традиционно проекторные компании представляют и делают основной акцент на дисплеях –для видеостен, для outdoor ( уличных витрин), для переговорных и образования – интерактивные решения. Компании, выросшие ( и расцветшие) на интерактивных досках, сейчас предлагают интерактивные дисплеи. Компании, специализирующиеся традиционно на дисплеях, представляют на выставке LED панно. И так далее. Производители экранов пытаются выйти на рынок с креплениями, производители креплений добавляют в свой модельный ряд экраны. И все вместе – электрические лифты для встройки проекторов в потолок. Практически все проекторные компании лоукостеры стараются завоевать дорогой и сложный рынок рынок инсталляционных проекторов, а производители уникальных и сверхдорогих проекторов наоборот «идут в народ», представляя модели попроще и с более демократичными ценами.
Впечатление второе. Яркость визуализации. Это тренд и для дисплеев, и для проекторов. Если дисплеи, то для уличных витрин, если проекторы – то для больших мероприятий и залов. Все стараются увеличить яркость и сделать краски более насыщенными.
Беспроводность. Если в прошлом году интересные беспроводные решения предлагали BenQ и Barco, то теперь их предлагают все производители проекторов – у кого-то попроще, у кого-то более технологичное, но представляют у себя такие решения все, хотя – повторюсь – данные решения очень разного уровня в плане удобства пользователя.
Помимо проекторов производители самого различного оборудования сейчас все стараются предложить беспроводные решения
Впечатление третье. Опции для панелей. Медиаплееры различного уровня – и проводные и беспроводные, встроенные и опциональные, оптические датчики определения наблюдателя - также у кого-то опциональные, а у кого-то встроенные, возможность связи с дисплеем и изменения контента самого различного рода.
Впечатление четвертое. Производители активно демонстрируют и продвигают решения для бизнеса на базе своих проекторов–панелей.
![]() ![]()
На примере BenQ: образ рекламы кроссовок, парящих в воздухе создает проектор с ультра короткофокусным зеркальным объективом и специальным экраном. Реклама именно этого товара возникает, когда покупатель трогает товар.
![]() ![]()
Второй вариант той же рекламы – в зеркале. Зеркало «оживает» и начинает давать информацию о товаре, когда товар снимают с полки. Следующий вариант образца рекламы спортивных товаров создается на базе панели, которая воспроизводит движение бегуна. Снизу – панель, сверху плоский манекен.
Итак: яркость, беспроводность, наличие дополнительных опций, и самим разработать и дать все идеи для использования потенциальному клиенту (разжевать и в рот положить – только купи и реализуй).
Теперь конкретно по некоторым интересным стендам. Как всегда впечатляет стенд Mitsubishi Electric у центрального входа. Из нового – LED видеостена высокого разрешения и хорошей цветопередачи как расширение предложения для диспетчерских, традиционно использующих видеокубы, как наиболее проверенное временем надежное решение.
Для забавы и радости посетителей – мини зоопарк с роботами жирафа и носорога (роботы – это еще одно направление Mitsubishi ). Из интересных новинок была целая зона для компаний, представляющих летающие дроны – и арена, где демонстрировались возможности моделей.
Интересным был стенд Теслы, представляющей свои новые батареи для электромобилей , и демонстрирующей наряду с батареей сами электромобили.
На стенде BenQ было много новинок : новые лазерные 4К (!!) проекторы W11000 и X12000 для домашнего кино. Модель Х12000 дороже, так как рассчитана наряду с текущим еще и на контент нового поколения с улучшенной цветопередачей. То есть эта модель немножко «на вырост», текущий же контент воспроизводит не хуже, чем W11000, то есть выше всяких похвал. По сути к этому же семейству относится еще один новый 4К лазерный проектор от BenQ – модель LK970 c яркостью 5000 AL и возможностью работы с большими экранами. (его имеет смысл рекомендовать в домашние и не домашние кинотеатры, где нужен большой экран или невозможно полное затемнение. Помимо этого BеnQ показал свои новые дисплеи – одиночные, для видеостен, интерактивные, двусторонние Стенд LG поражал воображение изогнутыми (и изгибаемыми на глазах у зрителей) OLED дисплеями толщиной всего около мм.
Sharp показал самый большой дисплей 70’’для видеостен
Sony показали необычный прекрасно оформленный стенд с новыми инсталляционными лазерными проекторами. Samsung показал широкую линейку LED видеостен –самого разного разрешения и назначения, дисплеи для видеостен с самой узкой рамкой (1,15 мм), интерактивные дисплеи на емкостной технологии и много интересных работ своих интеграторов. ---> Перейти к общему списку новостей <--- |