Новости рынка |
Первый день работы самой большой профильной европейской выставки Integrated System Europe 2025 По-прежнему самые большие стенды у Samsung, Panasonic и LG. Но полностью ушли Mitsubishi Electric и Hitachi, нет собственного стенда у Maxell, а у BenQ – совсем небольшой уголок. Также уже нет надписи о том, что компания является №1 по DLP-проекторам в Европе. Что нового и интересного бросилось в глаза. Большой «проекторный» стенд у ViewSonic. Теперь ViewSonic позиционируется как №1 по DLP безламповым проекторам высокой яркости.
При этом ViewSonic демонстрирует в своей новой линейке, помимо DLP-проекторов, два 3LCD WUXGA-проектора яркостью 5200 ANSI lm и 8000 ANSI lm в похожих корпусах
Стенд Epson демонстрирует чудеса сшивки – это и сфера, полностью залитая единой картинкой от десятка проекторов
И инсталляционники дающие сшивные картины огромной площади
Это и самый маленький из 4K проекторов в 20 000 lm и проекторные решения для игр симуляторов и многое другое. Какие только применения не находит Epson своим разнообразным моделям.
Большой и красивый стенд с проекторами у Panasonic. И опять чудеса сшивки и создание единой картинки из полудюжины проекторов на сложной искривленной поверхности поражают воображение
По прежнему важная « фишка» Panasonic - большое предложение объективов к одной и той же модели, что позволяет решать самый разные задачи с помощью одной и той же модели. Но еще более интересно те же задачи визуализации искривленной поверхности решают LED элементы. На соседнем стенде целый водопад очень реалистично имитирует сеточка из элементов толщиной в пару миллиметров. Вот так выглядит «лицевая» сторона
А это вот «изнанка»
Поражает разнообразие LED экранов, которые могут быть собраны в самые разнообразные формы - елочка, ваза, фигура пингвина – все это объемная мозаика из LED пластинок
Sharp порадовал решением электронных картин высокого разрешения, не требующих дополнительного питания , за изображение отвечает солнечная батарея
А более мощная батарея готова обеспечить мощностью и большую уличную рекламу, главное установить ее на козырьке над этим рекламным стендом Sony собрала большую толпу у своей камеры на гигантском автоматизированном штативе.
Камера снимала некоторый искусственный ландшафт, имитирующий горное ущелье, это дополнялось с помощью программы виртуальной реальности красками огня, высокогорья, и другими, создавая совершенно фантастические разнообразные неземные пейзажи И в этом разнообразии технологических новинок есть островок консерватизма и стабильности. Оказывается по-прежнему производят еще специализированную мебель для домашних кинотеатров – эта ниша по-прежнему остаётся востребованной.
Интересного было еще много. Продолжение следует! |