Новости рынка
Первый день работы самой большой профильной европейской выставки Integrated System Europe 2025

По-прежнему самые большие стенды у Samsung, Panasonic и LG. Но полностью ушли Mitsubishi Electric и Hitachi, нет собственного стенда у Maxell, а у BenQ – совсем небольшой уголок. Также уже нет надписи о том, что компания является №1 по DLP-проекторам в Европе.

Что нового и интересного бросилось в глаза.

Большой «проекторный» стенд у ViewSonic. Теперь ViewSonic позиционируется как №1 по DLP безламповым проекторам высокой яркости.

При этом ViewSonic демонстрирует в своей новой линейке, помимо DLP-проекторов, два 3LCD WUXGA-проектора яркостью 5200 ANSI lm и 8000 ANSI lm в похожих корпусах

Стенд Epson демонстрирует чудеса сшивки – это и сфера, полностью залитая единой картинкой от десятка проекторов

  

И инсталляционники дающие сшивные картины огромной площади

Это и самый маленький из 4K проекторов в 20 000 lm и проекторные решения для игр симуляторов и многое другое. Какие только применения не находит Epson своим разнообразным моделям.

 

Большой и красивый стенд с проекторами у Panasonic.

И опять чудеса сшивки и создание единой картинки из полудюжины проекторов на сложной искривленной поверхности поражают воображение

По прежнему важная « фишка» Panasonic - большое предложение объективов к одной и той же модели, что позволяет решать самый разные задачи с помощью одной и той же модели.

Но еще более интересно те же задачи визуализации искривленной поверхности решают LED элементы. На соседнем стенде целый водопад очень реалистично имитирует сеточка из элементов толщиной в пару миллиметров. Вот так выглядит «лицевая» сторона

А это вот «изнанка»

Поражает разнообразие LED экранов, которые могут быть собраны в самые разнообразные формы - елочка, ваза, фигура пингвина – все это объемная мозаика из LED пластинок

    

Sharp порадовал решением электронных картин высокого разрешения, не требующих дополнительного питания , за изображение отвечает солнечная батарея

  

А более мощная батарея готова обеспечить мощностью и большую уличную рекламу, главное установить ее на козырьке над этим рекламным стендом

Sony собрала большую толпу у своей камеры на гигантском автоматизированном штативе.

Камера снимала некоторый искусственный ландшафт, имитирующий горное ущелье, это дополнялось с помощью программы виртуальной реальности красками огня, высокогорья, и другими, создавая совершенно фантастические разнообразные неземные пейзажи

И в этом разнообразии технологических новинок есть островок консерватизма и стабильности.

Оказывается по-прежнему производят еще специализированную мебель для домашних кинотеатров – эта ниша по-прежнему остаётся востребованной.

Интересного было еще много. Продолжение следует!



---> Перейти к общему списку спецпредложений <---